Справка о наличии печатных и электронных образовательных ресурсов

СПРАВКА
о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов
Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 17 комбинированного вида»
(БМАДОУ «Детский сад № 17»)
(указывается полное наименование соискателя лицензии (лицензиата))

Раздел 1. Обеспечение образовательной деятельности учебными и учебно-методическими изданиями
по заявленным к лицензированию образовательным программам
№ п/п

1.
1.

Наименование образовательной программы, в том числе
профессии, специальности, уровень образования
(при наличии)
(с указанием наименований предметов, курсов,
дисциплин (модулей) в соответствии с учебным планом
по каждой заявленной образовательной программе)

Автор, название, год издания учебного,
учебно-методического издания и (или)
наименование электронного образовательного,
информационного ресурса (группы
электронных образовательных,
информационных ресурсов)

2.
Наименование образовательной
программы, в том числе профессии,
специальности, уровень образования
предметы, курсы, дисциплины (модули)

3.

Вид
образовательного
и
информационного
ресурса
(печатный /
электронный)
4.

1.1.
Основная общеобразовательная программа дошкольного
образования
•
•
•

http://минобрнауки.рф/ -Сайт Министерства
образования РФ
http://www.minobraz.ru/ - Сайт Министерства
образования Свердловской области
http://www.firo.ru/ Сайт
Министерства

Электронный

образования и науки РФ
Федеральное
государственное
автономное
учреждение
«Федеральный институт развития образования»
•

irro.ru Сайт Института развития образования
Свердловской области

•

•
•
•
- Социально-коммуникативное развитие
•

http://bgogorono.ru/
Управления образования
Березовского городского округа
http://berezovskii.ru/
Общественно
информационный портал г. Березовский
http:/belmama.ru – Образовательный портал для
родителей и педагогов, воспитывающих детей
дошкольного возраста
http://rc-fgos.bersad41.ru/?page_id=54
Сайт
Городского ресурсного центра по внедрению ФГОС
ДО
http://17ber.tvoysadik.ru/ Сайт БМАДОУ «Детский
сад № 17»

Печатный

•

- Познавательное развитие

- Речевое развитие

Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание
дошкольников (3-7 лет)
• Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду:
Для заниятий с детьми 3-7 лет
• Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у
дошкольников (3-7 лет)
• Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами
дорожного движения (3-7 лет)
• Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности.
Младшая группа. (3-4 года)
*Бере Р.С. Социально – нравственное воспитание
дошкольников. – М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014.- 80 с.
*Деркунская В.А., Харчевникова А.Н. Педагогическое
сопровождение сюжетно – ролевых игр детей 5-7 лет. –
М.: Центр педагогического образования, 2015. – 128 с.
*Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду.
Для занятий с детьми 3 – 7 лет. – М.: МОЗАЙКАСИНТЕЗ, 2015. – 128 с.
*Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с
детьми 4-7 лет. – М. : МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2013. – 80
с.
*Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и
социальным окружением. Старшая группа. – М.:
МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014. – 80 с.
*Помораева И.А., Позина В.А. Формирование

Печатный

Печатный

- Художественно-эстетическое развитие

- Физическое развитие

элементарных математических представлений: Старшая
группа. – М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2015.- 80 с.
*Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Старшая
группа
*Книга для чтения в детском саду и дома: 4 – 5 лет /
Сост. В.В.Гербова, Н.П.Ильчук. – М: Издательство
ОНИКС – ЛИТ, 2014. – 288 с.
Книга для чтения в детском саду и дома: 5 – 7 лет /
Сост. В.В.Гербова, Н.П.Ильчук. – М: Издательство
ОНИКС – ЛИТ, 2015. – 368 с.
*Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в
детском саду. Старшая группа. – М. : МОЗАЙКАСИНТЕЗ, 2014.- 112 с.
*Михайлова – Свирская Л.В. Метод проектов в
образовательной работе детского сада. – М. :
Просвещение, 2015. – 95 с.
• Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность
дошкольников
• Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по
ознакомлению с окружающим миром (3-7 лет)
• (ЭОР) Шиян О.А. Развитие творческого мышления.
Работаем по сказке.
• Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и
социальным окружением: Младшая группа (3-4)
• Помораева И.А., Позина В.А. Формирование
элементарных
математических
представлений.
Младшая группа (3-4 года)
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в
детском саду. Младшая группа (3-4 года)
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду:
Младшая группа (3-4 года)
• Комарова Т.С. Детское художественное творчество.
Для работы с детьми 2-7 лет.
• Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в
детском саду. Старшая группа. – М.: МОЗАЙКА СИНТЕЗ, 2014. – 128 с.
• Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в
детском саду. Младшая группа (3-4 года).
• Комарова
Т.С.
Развитие
художественных
способностей дошкольников.
Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в
воспитательно-образовательной работе детского
сада
• Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые
упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет.

Печатный

Печатный

•

Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика:
комплексы упражнений для детей 3-7 лет.
Сборник подвижных игр / Автор-сост. Э.Я.
Степаненкова.
* Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика.
Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3- 7 лет.
М. : МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2015. – 128 с.
*Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду.
Старшая группа. – М. : МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014. –
128 с.
Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2 – 7 лет
/ Авт.-сост. Э.Я. Степаненкова. – М.: МОЗАЙКАСИНТЕЗ, 2015.- 144 с.

Социальнокоммуникативное
развитие

Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
«Мы живем на Урале» - образовательная программа с учетом •
специфики национальных, социокультурных и иных условий, в
которых осуществляется образовательная деятельность с детьми
дошкольного возраста/ О.В. Толстикова. – Екатеринбург: ГАОУ
ДПО СО «ИРО». – 2013г. – 62с
•

Познавательное
развитие

«Мы живем на Урале» - образовательная программа с учетом
специфики национальных, социокультурных и иных условий, в
которых осуществляется образовательная деятельность с детьми
дошкольного возраста/ О.В. Толстикова. – Екатеринбург: ГАОУ
ДПО СО «ИРО». – 2013г. – 62с
«Юный эколог» Николаева С.Н.

«Финансовая грамотность дошкольника»
Парциальная
программа под редакцией Г.П. Поварнициной, Ю.А.Киселевой.

Толстикова О.В., Савельева О.В., Иванова Т.В.,
Овчинникова Т.А., Симонова Л.Н., Шлыкова Н. С.,
Шелковкина Н.А. Современные педагогические
технологии
образования
детей
дошкольного
возраста: методическое пособие. – Екатеринбург:
ИРО, 2013. – 198с.
Азбука безопасности на дороге. Образовательная
программа по формированию навыков безопасного
поведения детей дошкольного возраста в дорожнотранспортных ситуациях. – Толстикова О.В.,
ГатченкоТ.Г. - Екатеринбург: ГБОУ ДПО СО
«ИРО». 2011г. – 75 с.
• Толстикова О.В., Савельева О.В., Иванова Т.В.,
Овчинникова Т.А., Симонова Л.Н., Шлыкова
Н. С., Шелковкина Н.А. Современные
педагогические технологии образования детей
дошкольного возраста: методическое пособие. –
Екатеринбург: ИРО, 2013. – 198с.
• С.Н.Николаева "Программа экологического
воспитания"для 3,4,5,6,7 лет –М.: «Мозайка –
синтез» 2017.
• Планирование «Юный эколог» для 3,4,5,6,7 лет
М.: «Мозайка –синтез» 2017 г.
•

•

Воспитателям.ру (Электронный ресурс): сайт
для воспитателей детских садов.- Режим
доступа: vospitateljam.ru
Галкина Л.Н. Экономическое образование

Печатный

Печатный

Печатный

Печатный

•
•

•

Конструирование и ручной труд в детском саду» Парциальная
программа по конструированию из бумаги и различных видов
конструкторов под редакцией Куцаковой Л.В.

•

•

детей дошкольного возраста. Учебнометодическое пособие. Минобрнауки РФ;
ФГБОУ ВПО «Челябинский гос.
педагогический университет».-Челябинск:
Издательство Челябинск, 2015.
Райсберг Б.Г. Экономика для детей: учебное
пособие в играх –М.: Ось-89, 1999.
Смоленцева А.А. Введение в мир экономики,
или Как мы играем в экономику: учебнометодическое пособие –СПб.: Детство –Пресс,
2001.
Шорыгина Т.А. Беседы об экономике:
методическое пособие –М.: ТЦ Сфера,2009.
Л.В. Куцакова, учебно-методическое пособие
Конструирование из строительного материала: М.:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014 . 64 с.
Оригами для самых маленьких: Методическое
пособие.СПб.:ДЕТСТВО-ПРЕСС,2020. -64 с.

Печатный

•

Речевое развитие

«Мы живем на Урале» - образовательная программа с учетом
специфики национальных, социокультурных и иных условий, в
которых осуществляется образовательная деятельность с детьми
дошкольного возраста/ О.В. Толстикова. – Екатеринбург: ГАОУ
ДПО СО «ИРО». – 2013г. – 62с

«Обучение грамоте» Нищева Н.В.

НПО «Рантис» ТИКО- конструирование
Методические рекомендации по
конструированию плоскостных фигур детей
дошкольного и младшего школьного возраста.
• Толстикова О.В., Савельева О.В., Иванова Т.В.,
Овчинникова Т.А., Симонова Л.Н., Шлыкова Н. С.,
Шелковкина Н.А. Современные педагогические
технологии
образования
детей
дошкольного
возраста: методическое пособие. – Екатеринбург:
ИРО, 2013. – 198с.
• Хрестоматия для детей старшего дошкольного
возраста. Литературное творчество народов Урала /
Сост. Толстикова О.В. Екатеринбург: ГБОУ ДПО
СО «ИРО». – 2010г.
• Предупреждение
речевых
нарушений
детей
дошкольного
возраста.
Методические
рекомендации. / Толстикова О.В., Царева М.В.,
Костромина О.В. – Екатеринбург: ИРРО. – 2010. –
57 с.
1.Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых
логопедических занятий в младшей группе для детей с
ОНР — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

Печатный

Печатный

2.Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых
логопедических занятий в средней группе для детей с
ОНР — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
3. Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых
логопедических занятий в старшей группе для детей с
ОНР. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
4. Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых
логопедических занятий в подготовительной к школе
логопедической группе для детей с ОНР (часть I). —
СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
5. Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых
логопедических занятий в подготовительной к школе
логопедической группе для детей с ОНР (часть II). —
СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
6. Нищева Н. В. Обучение грамоте детей дошкольного
возраста. Парциальная программа. — СПб., ДЕТСТВОПРЕСС, 2015.
7. Нищева Н. В. Мой букварь. — СПб., ДЕТСТВОПРЕСС, 2015.
Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Старшая группа.
Домашняя тетрадь (часть II). — СПб., ДЕТСТВОПРЕСС, 2015.
8. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Подготовительная
к школе группа. Домашняя тетрадь (часть I). — СПб.,
ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
9. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Подготовительная к
школе группа. Домашняя тетрадь (часть II). — СПб.,
ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
10.Нищева Н. В. Картотека предметных картинок.
Посуда, мебель. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.
11. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок.
Бытовая техника. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.
12. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок.
Образный строй речи дошкольника. Имена
прилагательные. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.
12. Нищева Н. В. Картотека сюжетных картинок.
Глагольный словарь дошкольника. — СПб., ДЕТСТВОПРЕСС, 2014.
13. Нищева Н. В. Картотека сюжетных картинок.
Предлоги. — СПб., ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2014.
14. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок.
Защитники Отечества. Покорители космоса. — СПб.,
ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.
15. Нищева Н. В. Москва — столица России. — СПб.,
ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
16. Нищева Н. В. Мои права. Дошкольникам о правах и

«Ознакомление дошкольников с литературой»

обязанностях. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.
17. Нищева Н. В. Картотека сюжетных картинок. Две
столицы. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
• Программа «Ознакомление дошкольников» для 5,6,7
лет Ушакова О.С. –М.: творческий центр «СФЕРА»
Старшая группа
Русская народная сказка «Хвосты»
Чувашская народная сказка «Мышка Вострохвостик»
Рассказ Г. Скребицкого «Осень»
Норвежская народная сказка «Пирог»
Сказка А. Милна «Винни-Пух и все-все-все»
Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый да
масленый»
Татарская народная сказка «Три дочери»
Сказка Д. Родари «Большая морковка»
Нанайская народная сказка «Айога»
Рассказ Н. Носова «На горке»
Русская народная сказка «Хаврошечка»
Рассказ Е. Пермяка «Самое страшное»
Подготовительная к школе группа
Туркменская народная сказка «Падчерица»
«Сказка про храброго Зайца — длинные уши, косые
глаза, короткий хвост» Д. Мамина-Сибиряка
Украинская народная сказка в обработке Л. Нечаева
«Хроменькая уточка»
Басня И. Крылова «Стрекоза и Муравей»
Русская народная сказка «Снегурочка»
Сказка В. Одоевского «Мороз Иванович»
Басня И. Крылова «Ворона и Лисица»
Рассказ В. Драгунского «Тайное становится явным»
Басня С. Михалкова «Ошибка»
Сказка В. Катаева «Цветик-семицветик»
Басня И. Крылова «Лебедь, Шука и Рак»
• Список рекомендуемой литературы
Английская народная сказка «Три поросенка» в
обработке С. Михалкова. Анализ фразеологизмов,
пословиц
Русская народная сказка «Хвосты»
Чувашская народная сказка «Мышка Вострохвостик» 1
Рассматривание картины В. Серова «Октябрь».
Рассказ Г. Скребицкого «Осень»
Малые фольклорные формы. Составление рассказов по
пословицам
Норвежская народная сказка «Пирог»

Печатный

Глава первая из сказки А. Милна «Винни-Пух и все-всевсе»
Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый да
масленый»
Литературная викторина
Татарская народная сказка «Три дочери» и рассказ В.
Осеевой «Три сына»
Сказка Д. Родари «Большая морковка».
Сопоставительный анализ с русской народной сказкой
«Репка»
Малые фольклорные формы. Составление сказок по
пословицам
Нанайская народная сказка «Айога». Анализ пословиц
Рассказ Н. Носова «На горке»
Стихотворение С. Михалкова «Дядя Степа»
Малые фольклорные формы. Пословицы, поговорки,
загадки, скороговорки
Русская народная сказка «Хаврошечка». Анализ
пословиц, фразеологизмов
Литературная викторина «Наши любимые поэты».
Стихотворения А. Барто, С. Михалкова
Стихотворение С. Есенина «Черемуха»
Литературная викторина «Наши любимые книги»
Рассказ Е. Пермяка «Самое страшное»
Подготовительная к школе группа
Русская народная сказка в обработке А. Толстого
«Царевна-лягушка»
Русская народная сказка в обработке М. Булатова
«Сивка-Бурка»
Стихотворение Е. Трутневой «Осень»
Туркменская народная сказка «Падчерица».
Сопоставление с русской народной сказкой
«Хаврошечка»
«Сказка про храброго Зайца — длинные уши, косые
глаза, короткий хвост» Д. Мамина-Сибиряка
Стихотворение А. Пушкина «Уж небо осенью
дышало...»
Украинская народная сказка в обработке Л. Нечаева
«Хроменькая уточка»
Ознакомление с жанром басни. Басня И. Крылова
«Стрекоза и Муравей»
Беседа о творчестве А. Пушкина. Чтение «Сказки о
рыбаке и рыбке»
Малые фольклорные формы. Придумывание потешек
Русская народная сказка «Снегурочка»
Стихотворение Е. Трутневой «Первый снег»

Художественноэстетическое
развитие

«Мы живем на Урале» - образовательная программа с учетом
специфики национальных, социокультурных и иных условий, в
которых осуществляется образовательная деятельность с детьми
дошкольного возраста/ О.В. Толстикова. – Екатеринбург: ГАОУ
ДПО СО «ИРО». – 2013г. – 62с

«Цветные ладошки»

Сказка В. Одоевского «Мороз Иванович»
Басня И. Крылова «Ворона и лисица»
Рассказ В. Драгунского «Тайное становится явным».
Составление рассказов по пословице
Стихотворение С. Есенина «Береза». Творческое
рассказывание
Малые фольклорные формы. Составление рассказов,
сказок по пословицам
Басня С. Михалкова «Ошибка»
Сказка В. Катаева «Цветик-семицветик»
Басня Л. Толстого «Собака и ее тень». Анализ пословиц
Малые фольклорные формы. Инсценировка песенок
Стихотворение Г. Новицкой «Вскрываются почки».
Творческое рассказывание на тему «Как разбудили
клен»
Беседа о русском устном народном творчестве.
Сказка С. Аксакова «Аленький цветочек»
Басня И. Крылова «Лебедь, Щука и Рак»
Итоговая литературная викторина .
• Подвижные игры народов Урала. - Екатеринбург:
ИРРО. – 2009. Составители: Толстикова О.В.,
Васюкова С. В., Морозова О.И., Воронина С.Н.,
Худякова Т.А., Баталова Н. А., Крючкова
Г.А.,Крыжановская Л.А.
Игры на асфальте. Методические рекомендации / Сост.
Воронцова О., Воробьева Л. - Екатеринбург: ИРРО. –
2009
• Программа И.А. Лыкова «Цветные ладошки» для 4,
5, 6,7 лет –М.: «Карапуз-дидактика»
• Куликова С.Л. Занятия с дошкольниками по
изобразительному искусству. - М.: ТЦ Сфера, 2002.
• Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность
дошкольников. - М.: ИЦ Академия, 1997.
• Григорьева Г.Г. Игровые приѐмы в обучении
дошкольников изобразительной деятельности. - М.,
1995.
• Григорьева
Г.Г.
Развитие
дошкольника
в
изобразительной деятельности. - М.: Академия,
2000.
• Доронова
Т.Н.
Природа,
искусство
и
изобразительная деятельность детей. - М.:
Просвещение, 1999.
• Казакова Р.Г. и др. Рисование с детьми школьного
возраста. Нетрадиционные пики, сценарии занятий,
планирование. - М.: ТЦ Сфера, 2005.
• Казакова Т.Г. Детское изобразительное творчество. -

Печатный

Печатный

•
•
•

•

•

М.: ТЦ Сфера, 2005.
Флѐрина Е.А. Изобразительное творчество детей
дошкольного возраста. - М., 1956.
Цукарь А.Я. Уроки развития воображения. Новосибирск: РИФ плюс, 1997.
ИЗДЕЛИЯ
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО
ИСКУССТВА
НАРОДНЫЕ
ИГРУШКИ
Богородская резная игрушка: «Мужик и медведь» Л.
Смирнова, «Маша и медведь» И. Стулова, «Царь
Додон и Звездочѐт» И. Стулова - Дымковская
(вятская) игрушка: барыня, водоноска, нянька,
всадник, лошадка, козѐл, баран, индюк, гусь Русская матрѐшка: загорская, полхов-майданская,
разновидности
матрѐшек:
матрѐшка-боярыня,
матрѐшка-боярин,
витязь,
старик-мухомор
Филимоновская
игрушка-свистулька:
барыня,
мужик, всадник, медведь, козѐл, петух, курица, лиса
ДЕКОРАТИВНАЯ РОСПИСЬ - Гжельская керамика
(например, чайная пара, чайник, самовар, маслѐнка
«Жар-птица») - Городецкая роспись по дереву
(тарелка, прялка, шкатулка) - Жостовская роспись на
металлических подносах (например, подносы
«Розовые хризантемы», «Голубые цветы», «Букет
лирический», «Жар-птицы») - Лаковая миниатюра
Мстѐры (например, ларец «Садко», шкатулка
«Чудоюдо рыба-кит») - Лаковая миниатюра Холуя
(например, шкатулка «По щучьему веленью»,
«Папоротников цвет») - Палехская лаковая
живопись (шкатулки, пудреницы) - Федоскинская
лаковая живопись (например, шкатулки «Сказка»,
«Царь Салтан и белка», «Аленький цветочек»,
«Хоровод», «Во поле берѐзка стояла», «Лель») Хохломская роспись по дереву (ложки, тарелки,
утица, горшок, ковш, шкатулка)
ДРУГИЕ ВИДЫ ИЗДЕЛИЙ - Вологодское кружево Павлово-посадские платки и шали (например,
платки «Царевна», «Весенние грѐзы», «Карнавал»;
шали «Времена года») - Ростовская финифть Скопинская керамика (горшок, кувшин, миска,
крынка, квасник) - Художественные изделия из
бересты (шкатулки, туеса) - Художественная
роспись ткани (например, платки «Венок осенний»,
«Китайские цветы, шарф «Красные пионы», панно
«Японские мотивы») - Художественный текстиль Клинские ѐлочные украшения (шары «Мороз»,
«Снегурочка», «Птички», игрушки «Снегурка»,

•

Физическое
развитие

«Мы живем на Урале» - образовательная программа с учетом •
спицифики национальных, социокультурных и иных условий, в

«Топтыжка», «Снеговик», «Пингвин»
Примерный список детских книг с иллюстрациями
известных художников Иллюстрации известных
художников Билибин И. Русские народные сказки
«Белая уточка», «Василиса Прекрасная», «Марья
Моревна», «Перышко Финиста Ясна-Сокола»,
«Сестрица Алѐнушка и братец Иванушка», «Сказка
об Иване-царевиче, Жарптице и о сером волке»,
«Царевна-лягушка» Васнецов Ю. «Три медведя» Л.
Толстого, русские народные песенки в обработке К.
Чуковского
«Пятьдесят
поросят»,
«Русские
народные сказки» из сборника A. Афанасьева,
сборники русских народных потешек «Радугадуга»
и «Ладушки» Владимирский Л. «Волшебник
изумрудного города» Н. Волкова Демченко
О.«Сказки-крошки»B. Кротова, «Почему пантера
чѐрная, а леопард - пятнистый?» Л. Генденштейна
по мотивам сказки Р. Киплинга Дехтерѐв Б.«Красная
шапочка» Ш. Перро Дубинчик Т.«Жили у бабули»
по книге К.Д. Ушинского «Родное слово», альбом
для рисования «Помаляка», «Колобок» Елисеев А.
русская народная сказки в обработке М. Булатова
«Лисичка со скалочкой» Конашевич В. «Сказка о
рыбаке и рыбке», «Сказка о мѐртвой царевне и семи
богатырях», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о
золотом петушке» А. Пушкина; «Чудо-дерево»,
«Путаница» и «Мойдодыр» К. Чуковского;
«Золушка» Ш. Перро; «Горшок каши» братьев
Гримм; «Сказки» Г.-Х. Андерсена; «Старикгодовик» В. Даля; «Сказ про муравья и великана» Н.
Кончаловской;
русские
волшебные
сказки
«Ненаглядная красота»; английские детские песенки
«Плывѐт, плывѐт кораблик»; английские народные
сказки «Как Джек ходил счастье искать»;
французские народные песенки «Сюзон и мотылѐк»;
польские народные детские песенки «Дедушка Рох»
Лебедев В. «Разноцветная книга», «Усатыйполосатый», «Цирк» и «Мистер Твистер» С.
Маршака Маврина Т. Русская народная сказка «Как
у бабушки козел», книжка –потешка «Плетень»,
«Сказка о золотом петушке» А.С. Пушкина.
Манухин Я. Былина в обработке А. Нечаева
«Микула Селянинович Орлова Н. Русские народные
сказки «Колобок», «Лисичка со скалочкой».
Музыкально
–творческое
развитие
детей
дошкольного возраста в музыкальной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».