ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА-ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «УЧИМСЯ, ИГРАЯ»

Описание образовательной программы

Цель программы:

– Формирование компетенций дошкольников, которые необходимы для успешной самореализации ребёнка в начальной школе, предотвращения стрессов, комплексов, которые могут нивелировать желание учиться на все последующие годы.

 

Задачи программы:

Образовательные:

-Формирование умений звукобуквенного анализа: учить делить слова на слоги; различать звуки (гласные и согласные, твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные); соотносить звук и букву; определять ударный слог; составлять предложение из двух, трех, четырех слов.

-Формирование выразительности речи: пользоваться высотой и силой голоса, темпом и ритмом речи, паузами, разнообразными интонациями; выработка дикции.

-Развитие графических навыков с целью подготовки руки ребенка к письму.

-Формирование умений принимать учебную задачу и решать ее самостоятельно.

-Формирование навыков самоконтроля и самооценки выполненной работы.

-Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества;

-Развитие умения планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий на основе математических понятий.

Развивающие:

-Развитие фонематического слуха: развитие способности дифференцировать звуки; развитие умений слышать отдельные звуки в словах, определять место заданного звука в слове; интонационно выделять звуки в слове и произносить их изолированно.Хочу такой сайт

-Развитие мотивации учения.

-Развитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации.

-Развитие произвольности психических процессов.

-Развитие образного и вариативного мышления, воображения, творческих способностей.

-Развитие способности к саморегуляции поведения и проявления волевых усилий.

-Развитие и формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии) в процессе решения математических задач.

Воспитательные:

-Воспитание навыка учиться.

-Воспитание самостоятельности при выполнении заданий.

-Воспитание нравственных качеств, а именно терпимости, доброжелательности по отношению к окружающим.

-Привитие элементарных гигиенических правил письма.

-Воспитание усидчивости;

-Воспитание способности к самостоятельному выполнению заданий

ДОП Учимся, играя 2024-2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 447200959609934981311677372486379060188671997444 Директор/Заведующий Валиева Гузалия Ринадовна Дата подписания документа 09.09.2024 15:59:48 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».