Рабочая программа по освоению детьми содержания ООП-ОПДО модуля "Физическое развитие" в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности для детей от 3 до 7 лет
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре Рабочая программа инструктора по физической культуре (далее Программа) учебно - методический, нормативный документ БМАДОУ «Детский сад № 17» утверждена руководителем дошкольной образовательной организации.
Программа разработана в соответствии с образовательной программой дошкольного образования . С учетом выбранных им технологий, методик, форм организации образовательной работы, а также с целью построения системы педагогической деятельности, обеспечения гарантии качества образования, создания условий для практического освоения способов педагогической деятельности, обеспечения индивидуального развития детей, раскрытия физического потенциала каждого ребенка.
Цели:
• Сохранение единства образовательного пространства относительно уровня дошкольного образования.
• Формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
• Обеспечение развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.
• охрана жизни и укрепление здоровья детей, повышение сопротивляемости к заболеваниям, неблагоприятным воздействиям внешней среды и работоспособности организма.
Учитывая специфику данного термина, оздоровительные задачи физического воспитания определяются применительно к каждой возрастной группе воспитанников в более конкретной форме:
• формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств и двигательных способностей, передачу простейших понятий о физической культуре и доступных знаний о спорте.
• воспитания волевых качеств личности (смелость, решительность, выдержка, настойчивость и т.д.);
• формирование положительных черт характера (организованность, скромность и др.);
• формирование нравственных основ личности (чувства собственного достоинства, справедливости, товарищества, взаимопомощи и т.п.).