Рабочая программа ДОП Учимся, играя

Ведущей идеей данной программы – создание комфортной среды общения для детей, развитие интеллектуальных способностей, творческого потенциала каждого ребенка и его самореализацию.

Содержание программы «Обучаемся, играя» ориентировано на:

-обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации;

-формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы     картины мира;

-формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества.

  направлено на:

-создание условий для развития личности ребенка;

-развитие мотивации личности ребенка к познанию и творчеству;

-обеспечение эмоционального благополучия ребенка;

-приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;

-профилактику асоциального поведения;

-создание условий   для    самоопределения, творческой   самореализации личности ребенка, его интеграции в системе мировой и отечественной культуры;

-укрепление психического и физического здоровья ребенка.

Цель программы:

– Формирование компетенций дошкольников, которые необходимы для успешной самореализации ребёнка в начальной школе, предотвращения стрессов, комплексов, которые могут нивелировать желание учиться на все последующие годы.

 

Задачи программы:

Образовательные:

-Формирование умений звукобуквенного анализа: учить делить слова на слоги; различать звуки (гласные и согласные, твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные); соотносить звук и букву; определять ударный слог; составлять предложение из двух, трех, четырех слов.

-Формирование выразительности речи: пользоваться высотой и силой голоса, темпом и ритмом речи, паузами, разнообразными интонациями; выработка дикции.

-Развитие графических навыков с целью подготовки руки ребенка к письму.Хочу такой сайт

-Формирование умений принимать учебную задачу и решать ее самостоятельно.

-Формирование навыков самоконтроля и самооценки выполненной работы.

-Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества;

-Развитие умения планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий на основе математических понятий.

Развивающие:

-Развитие фонематического слуха: развитие способности дифференцировать звуки; развитие умений слышать отдельные звуки в словах, определять место заданного звука в слове; интонационно выделять звуки в слове и произносить их изолированно.

-Развитие мотивации учения.

-Развитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации.

-Развитие произвольности психических процессов.

-Развитие образного и вариативного мышления, воображения, творческих способностей.

-Развитие способности к саморегуляции поведения и проявления волевых усилий.

-Развитие и формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии) в процессе решения математических задач.

Воспитательные:

-Воспитание навыка учиться.

-Воспитание самостоятельности при выполнении заданий.

-Воспитание нравственных качеств, а именно терпимости, доброжелательности по отношению к окружающим.

-Привитие элементарных гигиенических правил письма.

-Воспитание усидчивости;

-Воспитание способности к самостоятельному выполнению заданий

Рабочая программа ДОП Учимся, играя Документ подписан электронной подписью Серийный номер 634721627414093995837494482188458045512377282759 Директор/Заведующий Валиева Гузалия Ринадовна Дата подписания документа 26.09.2023 18:13:25 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».